Чему обучают ребёнка в детском саду
ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных способностей старших дошкольников посредством овладения навыками игры на диатоническом металлофоне в детском музыкальном оркестре.
Задачи:
- способствовать развитию навыка игры на диатоническом металлофоне;
- формировать у старших дошкольников исполнительскую культуру игры в ансамбле;
- обогащать духовную культуру старших дошкольников средствами видео материалов исполнительского мастерства лучших образцов оркестровой классической и народной музыки (в меру доступности) ;
- формировать мотивацию старших дошкольников к дальнейшему развитию своих индивидуальных музыкальных способностей;
- способствовать формированию компетентности у родителей старших дошкольников по развитию музыкальных способностей детей.
Цель: гармоничное развитие детей старшего дошкольного возраста.
Задачи:
-учить детей сосредотачивать свое внимание;
-научить детей расслаблять мышцы и связки;
-освоить элементы самомассажа;
-улучшить синхронность и координацию движений;
-учить полному дыханию;
-учить контролировать свои чувства и ощущения;
-дисциплинировать волю и эмоции;
- укрепить мышцы тела.
Цель: Обеспечение оптимальных педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений воспитанников и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.
Основные задачи коррекционного обучения.
1. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем,составляющих звуковую оболочку слова).
2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)
3. Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с речевыми нарушениями.
4. Формирование грамматического строя речи.
5. Развитие связной речи старших дошкольников.
6. Развитие коммуникативности, успешности в общении. Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу группы компенсирующего обучения для детей с тяжелыми нарушениями речи, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения.