Чему обучают ребёнка в детском саду

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа музыкальной направленности «Веселый ручеек»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Ковалёва Инна Владимировна

ЦЕЛЬ: Развитие музыкальных способностей старших дошкольников посредством овладения навыками игры на диатоническом металлофоне в детском музыкальном оркестре.

Задачи:

- способствовать развитию навыка игры на диатоническом металлофоне;

- формировать у старших дошкольников исполнительскую культуру игры в ансамбле;

- обогащать духовную культуру старших дошкольников средствами видео материалов исполнительского мастерства лучших образцов оркестровой классической и народной музыки (в меру доступности) ;

- формировать мотивацию старших дошкольников к дальнейшему развитию своих индивидуальных музыкальных способностей;

- способствовать формированию компетентности у родителей старших дошкольников по развитию музыкальных способностей детей.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа физкультурно-оздоровительной направленности «Боровичок-Здоровичок»
|
1 Мб
Скачать
Автор: Новикова Галина Владимировна

Цель: гармоничное развитие детей старшего дошкольного возраста.

Задачи:

-учить детей сосредотачивать свое внимание;

-научить детей расслаблять мышцы и связки;

-освоить элементы самомассажа;

-улучшить синхронность и координацию движений;

-учить полному дыханию;

-учить контролировать свои чувства и ощущения;

-дисциплинировать волю и эмоции;

- укрепить мышцы тела.

Рабочая программа по дополнительно образовательной деятельности Логопедического кружка «Звукарик» на 2023 – 2024 учебный год
|
1 Мб
Скачать
Автор: Рыкованова Наталья Валерьевна

Цель: Обеспечение оптимальных педагогических условий, способствующих преодолению речевых нарушений воспитанников и осуществления своевременного и полноценного личностного развития, обеспечения эмоционального благополучия посредством интеграции содержания образования и организации взаимодействия субъектов образовательного процесса. Предупреждение возможных трудностей в усвоении программы массовой школы, обусловленных недоразвитием речевой системы старших дошкольников.

Основные задачи коррекционного обучения.

1. Устранение дефектов звукопроизношения (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры) и развитие фонематического слуха (способность осуществлять операции различения и узнавания фонем,составляющих звуковую оболочку слова).

2. Развитие навыков звукового анализа (специальные умственные действия по дифференциации фонем и установлению звуковой структуры слова)

3. Уточнение, расширение и обогащение лексического запаса старших дошкольников с речевыми нарушениями.

4. Формирование грамматического строя речи.

5. Развитие связной речи старших дошкольников.

6. Развитие коммуникативности, успешности в общении. Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу группы компенсирующего обучения для детей с тяжелыми нарушениями речи, обеспечить единство их требований в формировании полноценной речевой деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie